ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ



НОВОЕ поступление

Нам ВАЖЕН ваш ответ:


Главная » ВИДЫ И СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ



ВИДЫ И СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ

Конкуренция – это соперничество между людьми, фирмами, организациями, территориями, заинтере-сованными в достижении одной и той же цели.
Предмет конкуренции – товар, посредством которого соперники стремятся завоевать потребителя и его деньги.
Объект конкуренции – это потребитель и покупатель, за расположение которого борются на рынке противоположные стороны.

Функции конкуренции на рынке

• выявление или установление рыночной стоимости товара;
• выравнивание индивидуальных стоимостей и распределение прибыли в зависимости от различных затрат труда;
• регулирование перелива средств между отдельными отраслями и производителями.
Виды конкуренци

• функциональная конкуренция;
• видовая конкуренция;
• предметная конкуренция.

Функциональная конкуренция – возникает, поскольку любую потребность можно удовлетворить по-разному. Следовательно, товары, с помощью которых возможно удовлетворение, выступают конкурен-тами.
(Пример: письмо-факс-электронная почта)

Видовая конкуренция – это результат того, что имеются товары, обслуживающие одну и ту же по-требность, но различающиеся между собой по каким-то существенным характеристикам.
(Пример: легковые автомобили одного класса с разными по мощности двигателями)

Предметная конкуренция – возникает потому, что производители создают практически одинаковые товары, различающиеся только качеством, а нередко одинаковые и по качеству.
(Пример: телевизоры разных марок).

Цели анализа деятельности конкурентов

• Выявление существующих и возможных товаров-конкурентов;
• Определение настоящих и потенциальных конкурентов- производителей этих товаров;
• Исследование слабых и сильных сторон всех конкурирующих товаров;
• Разработка прогнозов вероятной тактики и стратегии конкурентов.


 




 
 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс