ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота
 
 

Тема: Формирование кадровой политики турфирмы
 

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
 5
1.1 Организационная структура туристического бизнеса
5
1.2 Трудовые ресурсы туристической фирмы
6
1.3 Особенности кадровой политики в туристическом бизнесе
8
1.4 Характеристика объекта исследования и его организационная структура
9
2. ОЦЕНКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
11
2.1 Оценка обеспеченности туристической фирмы трудовыми ресурсами
11
2.2 Оценка эффективности использования трудовых ресурсов туристической фирмы
16
2.3 Оценка качества набора сотрудников
19
2.4 Анализ системы мотивации в туристической фирме
21
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
 23
3.1 Улучшение качества набора персонала в туристическую фирму
 23
3.2 Мероприятия по повышению квалификации персонала туристической фирмы
 25
3.3 Мероприятие по повышению производительности труда и сокращению трудоемкости
 26
3.4 Улучшение системы мотивации персонала в туристической фирме
 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
31
БИБЛИОГРАФИЯ
33

 

Решенные задачи

ВВЕДЕНИЕ

Сфера туризма является важнейшей и составной частью экономики любого демократического государства. Особенности структуры экономической системы России подчеркивают намеченные положительные тенденции в социально – экономических преобразованиях, направленных на либерализацию экономического развития страны. Недооценка необходимости использования новых технологий для организации туристического бизнеса может привести к утрате возможностей использования этого сектора в приросте богатства и благосостояния наших стран, укреплении экономики.

Однако претворить в жизнь намеченные положительные тенденции в сфере бизнеса не возможно без обращения особого внимания актуализации проблем управления персоналом, в частности, усилению кадровой политики в организациях туристического бизнеса. Эффективность производства туристических услуг напрямую зависит от эффективности использования кадрового потенциала туристического бизнеса.

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по улучшению кадровой политики, повышению эффективности использования кадрового состава туристической фирмы «Чайка» на основе анализа существующей системы управления персоналом.

Для реализации цели ставятся следующие задачи:

- изучить особенности ведения кадровой политики на предприятии туристического бизнеса;

- проанализировать существующую кадровую политику туристической фирмы;

- на основе полученных данных анализа предложить ряд мероприятий по совершенствованию кадровой политики данного предприятия.

Курсовая работа состоит из введения, заключения, библиографического списка использованных источников, основного раздела, который состоит из трех частей. Первая часть посвящена изложению основных теоретических вопросов управления персонала и кадровой политики туристической фирмы, а также характеристике деятельности и структуре туристической организации ТОО «Чайка».

Вторая часть основного раздела курсовой работы посвящена анализу существующей кадровой политике и оценке эффективности управления персоналом на туристическом предприятии. В это части также намечаются возможные пути улучшения кадровой политики для исследуемого предприятия.

В третьей части курсовой работы предлагается провести ряд мероприятий по улучшению кадровой политики, повышению эффективности использования персонала туристической фирмы «Чайка». Для всех мероприятий дается оценка ожидаемой экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий.

В курсовой работе представлено девять таблиц, шесть рисунков. Библиографический список использованных источников – 13.

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. Учебное пособие – 2-е изд. –М.: Кнорус, 2006. – 192с.

2. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. управления персоналом: Учебник. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРАМ-М, 2006.- 336с.

3.  Закон Российской Федерации «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ от 24.11.96.

4.  Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Управление социальным развитием организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 263с.

5.  Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 160 с.

6.  Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика 2002. – 192с.

7.  Новиков В.С. Инновации в туризме. – М.: МЦ «Академия», 2007. – 208с.

8.  Татарников Е.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006. – 96 с.

9.  Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ.

10. Управление персоналом / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 272 с.

11. Управление персоналом организации. Учебник / под редакцией А.Я. Кибанов - 3-е изд. доп. и перераб. (Серия: «Высшее образование»). – М: Инфра-М, 2009.

12.  Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 560 с.

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2009
Страниц: 33
 
КУПИТЬ!
ПРОЧИТАТЬ!
ЗАЩИТИТЬ!
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс