ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота
 
 

Тема: Бюджетные и внебюджетные фонды
 

Содержание:

Введение…3

Глава 1. Государственные внебюджетные и целевые бюджетные фонды…5

Глава 2. Правовое положение Фонда социального страхования…15

Глава 3.Анализ средств государственных внебюджетных фондов…18

Глава 4. Основные функции Правительства РФ, Министерства Финансов по руководству государственными Внебюджетными фондами РФ…20

Заключение…27

Решение задач…28

Список используемой литературы…31

Введение

Введение.

Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций1.

Экономические и политические реформы, проводимые в России с начала девяностых годов, также не могли не затронуть сферу государственных финансов, и, в первую очередь, бюджетную систему. Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения.

Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени.

В современных условиях наряду с бюджетом вновь повышается значение внебюджетных фондов.

Переход к рыночной экономике сопровождался формированием принципиально новой финансовой системы, важным звеном которой являлись и являются в настоящее время внебюджетные фонды государства - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении федеральных, региональных органов власти или местных органов самоуправления и имеющих целевое назначение.

Первоначально внебюджетные фонды появились в виде специальных фондов или особых счетов задолго до возникновения бюджета. Государственная власть с расширением своей деятельности нуждалась во все новых расходах, требовавших средств для своего покрытия. Эти средства концентрировались в особых фондах, предназначенных для специальных целей. Такие фонды носили, как правило, временный характер. С выполнением государством намеченных мероприятий фонды заканчивали свое существование. В связи с этим количество фондов постоянно менялось2.

С укреплением централизованного государства начинался период унификации специальных фондов. На основе объединения различных фондов был и создан государственный бюджет. Анализ направлений и результатов деятельности внебюджетных фондов является актуальной задачей. Ее значение в настоящее время существенно в связи с постоянным дефицитом бюджета страны и необходимостью целенаправленного решения социальных проблем, финансируемых за счет этих фондов.

Политика внебюджетных фондов не может быть абсолютно независимой к налогово-бюджетным (фискальным) мероприятиям. Колебания федерального бюджета от его дефицита до образования излишков и обратно на долгосрочных временных интервалах влияют на объем производства, занятость населения, уровень доходов, а, следовательно, на наполняемость внебюджетных фондов. В свою очередь денежные средства фондов выполняют сглаживающую и стабилизирующую роль при резких колебаниях в доходной части государственного бюджета, основанной на налоговых сборах.

Список используемой литературы:

1. Конституция РФ/ Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г.// Российская газета. - 1993.- 25 декабря.
 2.  Бюджетный кодекс Российской Федерации / Федеральный закон РФ от 31 июля 1998 г.// Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998.- № 31.- Ст. 3823.

3.  Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая./ Федеральный закон от 31 июля 1998 г. // Российская газета .- 1998.- № № 148-149.

4.  Федеральный закон Российской Федерации от 12.08.1995 г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» // Собрание законодательства. - 1995.- № 35.- Ст.3506.

5.  Федеральный закон Российской Федерации от 25.09.1997 г. «О финансовых основах местного самоуправления»// Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997.- № 39.- Ст.4464.

6.  Федеральный закон Российской Федерации от 30.04.1999 г. «О бюджете фонда социального страхования Российской Федерации на 1999 год»// Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999.- № 18.- Ст.2209.

7. Федеральный закон Российской Федерации от 01.05.1999 г. «Об исполнении бюджета фонда социального страхования Российской Федерации за 1997 год»// Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999.- № 18.- Ст.2212.

8. Федеральный закон Российской Федерации от 01.05.1999 г. «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 1999 год»// Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999.- № 18.- Ст.2217.

9.  Постановление Верховного Совета РСФСР от 22.12.1990 г. «Об образовании пенсионного фонда в РСФСР»// Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР.- 1990.- № 30.- Ст.415.

10.  Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994 г. «О фонде социального страхования Российской Федерации»// Собрание актов Президента и Правительства РФ.- 1994.- № 8.- Ст. 599.

11.  Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. «Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998.- № 32.- Ст.3902.

12. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник.-  М.: Юнити-Дана, 2000. – 687 с.

13. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Финансы: Учебник.- М.: ИД ФКБ – ПРЕСС, 2000. – 760 с.

14.  Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для вузов / Под ред. М.В. Романовского. - М.: Юнити, 1999.

15. Годин А.М., Подпорина И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2001. – 276 с.

16. Соснин А.Е. Государственный долг – благо или зло?// Финансы. 2001, №10.

17. Финансы: Учебник для вузов /Под ред. проф. Л.А. Дробозиной.- М.: Финансы, Юнити, 1999. – 527 с.

18. Юденков Ю.Н. Концептуально – правовые основы формирования и исполнения бюджета. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. - М.: Центральный Банк Российской Федерации, 2001. – 207с.

 

Тип работы: Курсоваяработа
Год: 2009
Страниц: 31
 
КУПИТЬ!
ПРОЧИТАТЬ!
ЗАЩИТИТЬ!
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс