ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота
 
 

Тема: Построение функциональной карты рынка
 

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…3

I СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА…5

1.1. Сущность сегментирования…5

1.2. Методы сегментирования…13

1.2.1 Сегментирование рынка по группам потребителей…13

1.2.2 Сегментирование рынка по группам товаров (услуг)… 21

II ПОСТРОЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТЫ РЫНКА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ…26

2.1.Проект исследования рынка сотовых телефонов…26

2.2. Анализ собранной информации…28

2.3. Интерпретация полученных результатов…44

III РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ…49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…59

Приложение …60

 

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Любой предприниматель сознает, что его товары не могут нравиться всем покупателям, так как в мире трудно найти одинаковых потребителей с одинаковой реакцией на предлагаемый товар. Тем не менее, один и тот же продукт может быть предназначен для различных групп потребителей, которые называются сегментами рынка, а процесс их выявления — сегментацией рынка.

Сегментирование рынков уже является одной из самых популярных, но еще остается одной из самых сложных тем в российском маркетинге. С одной стороны, это уже обязательный элемент профессионального жаргона специалистов по маркетингу, рекламистов и сбытовиков всех уровней. С другой стороны, что только не понимается под этим термином на необъятных российских просторах — различные виды товаров, материалов, уровней цен. В общем, все, что имеет неоднородную структуру, разновидности или варианты, может попадать в сферу этого популярного термина. Выделяются различные основания, критерии, способы, правила и методики сегментирования, зачастую не имеющей никаких точек пересечения. Но самое удивительное — все специалисты сходятся в том, что сегментировать можно по-разному. Причем даже если это один и тот же рынок одного и того же товара.

Цель курсовой работы: построить функциональную карту рынка сотовых телефонов, разработка рекомендаций и предложения на основе проведенного анализа.

Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:

1.        Раскрыть сущность и особенности сегментации.

2.        Построить функциональную карту рынка сотовых телефонов

3.        Разработка предложений и рекомендации на основе проведенного исследования

Курсовая работа состоит из трех разделов. Первый раздел посвящен теории: рассматривается сущность, понятие сегментации, описаны методы сегментирования такие, как сегментирование рынка по группам потребителей, а также двойная сегментация.

 Во втором разделе описывается:

1.        Проект исследования, включающий формулировку управленческой и исследовательской проблемы, постановка целей и задач проведенного исследования, методы сбора и анализа информации, процедуру сбора информации.

2.        Проводится систематизация и анализ собранной информации.

3.        Представление  функциональной карты рынка и её интерпретация.

Метод исследования – опрос жителей, пользующихся сотовыми телефонами.

Для исследования рынка сотовых телефонов требуется информация. Здесь предполагается работа с первичной информацией, поэтому для сбора необходимых данных проводился опрос в форме самостоятельного заполнения анкет респондентами.

При анализе собранной информации мы использовали следующие методы:

1. Сегментация рынка пользователей сотовых телефонов.

2. Сегментация сотовых телефонов.

3. Статистический метод (например, вычисление среднего значения).

4. Построение диаграмм.

В третьем разделе нами разработаны рекомендации и предложения на основе проведенного анализа.

В ходе работы использовались научные труды и методические пособия ведущих специалистов в области маркетинга таких как Ф.Котлер, Белоусова С.Н., Голубков Е.П., Уэбстер Ф.,  Ростовцева И., Г.Махмутова и других авторов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.      Монографии и учебники:

1.1.     Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/д: Феникс, 2002. – 480 с.(93-145 с.)

1.2.     Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. «Маркетинг» 2-е издание, доп. и перераб. Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 256с.

1.3. Под ред. проф. Г.А.Васильева.         Основы маркетинга– М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 543 С.

1.4.     Под ред. Романов А.Н. Маркетинг : Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. – 2000. – 560 с.

1.5.     Ф.Котлер Основы маркетинга Курс лекций: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 656с.: ил. – Парал. Тит. Англ.

 

2.      Периодическая печать:

2.1.  Уэбстер Ф. Сегментирование, таргетирование и позиционирование. Сегментирование: макро, микро и гнездовой подход. // Маркетинг и маркетинговые исследования 2005 - №5 окт. С.20-23

2.2.Ростовцева И. Сегментирование рынка продукции. Методика исследование потребительского рынка // Маркетинг, 2005 - №5 май- июнь С.46-52

2.3.Лукина А.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2006. – 224с. (78-101 с.)

2.4. Г.Махмутова Алгоритм сегментации рынка и отбор целевых сегментов.// Маркетинг – 2006 - №1(86) С.44 - 56

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2006
Страниц: 60
 
КУПИТЬ!
ПРОЧИТАТЬ!
ЗАЩИТИТЬ!
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс