ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота
 
 

Тема: Мотивация обучения 
 

Содержание:

  Введение
3
  1. Теоретические аспекты формирования мотивационной сферы обучения
  студентов в условиях дистанционно-заочного образования
5
 
1.1.
Структура и динамика мотивации обучения студентов в учебных заведениях 
5
 
1.2.
Подходы к проблеме дистанционного образования студентов в вузах
9
  2. Эмпирический анализ мотивации учебной деятельности студентов
  дистанционно-заочного отделения 
13
 
2.1.
Общая характеристика  методики и процедуры исследования
13
 
2.2.
Анализ и интерпретация полученных результатов
16
  Выводы и предложения  
22
  Заключение
24
  Список использованной литературы
25
  Приложение №1
27
  Приложение №2
28
  Приложение №3
29

 

Введение

Введение

Мотивация является одной из фундаментальных проблем, как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Ее значимость для разработки современной психологии связана с анализом источников активности человека, побудительных сил его деятельности, поведения. Ответ на вопрос, что побуждает человека к деятельности, каков мотив, «ради чего» он ее осуществляет, есть основа ее адекватной интерпретации.
Сложность и многоаспектность проблемы мотивации обусловливает множественность подходов к пониманию ее сущности, природы, структуры, а также к методам ее изучения (Б.Г.Ананьев, С.Л.Рубинштейн, М.Аргайл, В.Г.Асеев, Л.И.Божович, К.Левин, А.Н.Леонтьев, З.Фрейд и др.).
Актуальность данного исследования заключается в первую очередь в том, что в любой деятельности, в том числе и обучающей, присутствует мотивация – внутренние побуждения к деятельности. Мотивация в обучении является одним из базовых и центральных элементов, который направляет человека, движет его к цели, способствует его развитию, достижению наивысшего уровня в своем развитии. А.А. Бодалев отмечает, что настоящий профессионализм всегда сопрягается с сильной и устойчивой мотивационной сферой на осуществление определенной деятельности и на достижение в ней уникального, неординарного результата.

В этой связи цель данного исследования - выявление и изучение мотивации аспектов учебной деятельности в вузе студентов дистанционно-заочной формы обучения. На основании поставленной цели определим задачи исследования:

1. Охарактеризовать теоретические аспекты формирования мотивационной сферы обучения студентов в условиях дистанционного заочного образования;

2. Провести эмпирический анализ мотивации учебной деятельности студентов дистанционно-заочного отделения.

Объектом исследования стали студенты-психологи (с 1-го по 5-й курс) дистанционно-заочной формы обучения Набережночелнинского филиала института Экономики Управления и права.

Предметом - отдельные компоненты мотивационной сферы (мотивация учебной деятельности).

При написании работы были использованы различные методы, такие как метод сравнения, наблюдения, беседы, анализа документов и др. 

Вся работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, выводов и предложений, списка использованной литературы, приложения.

Базовой основой исследования послужили учебные материалы и разработки исследователей ученых в области общей психологии, возрастной психологии социологии, статьи в сборниках и периодической печати следующих авторов: Вилюнас В.К., Епифанова С., Ильин Е.П., Маслоу А., Нюттен Ж., Фрэнкин Р., Хекхаузен Х., Чернилевский Д.В., Чирков В.И., Чурюмов Б.С., Эммонс Р. И др.

Список использованной литературы

1.     Бордовская, Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб: Питер, 2002. -432с.

2.    Багишаев, З.А.,  Быков А.К. Воспитание: Современные парадигмы. М.: Академия, 2006. -160с.

3.    Брызгалова, С.И. Введение в научно-педагогическое исследование. Калининград: Изд-во КГУ, 2003. -151с.

4.     Вилюнас В.К. Психология развития мотивации. СПб.: Речь, 2006. - 458с.

5.     Епифанова С. Формирование учебной мотивации // Высшее образование в России.  2000.  № 3.  С.106-107.

6.     Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2006. - 508с.

7.     Крысько, В. Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. Мн.: Харвест, 2000. -384с.

8.     Кулагина, И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. М.: Сфера, 2006. -464с.

9.     Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии. М.: Зерцало, 2000. -476с.

10.   Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии.  СПб.: Питер, 2007. -320c.

11.   Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2006. - 352с.

12.   Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего. М.: Смысл, 2004. - 607с.

13.   Небылицын, В.Д. Проблемы психологии индивидуальности. Избранные психологические труды. М.: МПСИ, 2005. -688с.

14.  Орлов, А. Б. Психология личности и сущности человека. М.: Академия, 2002. -272с.

15.  Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2001. -714с.

16.  Резниченко, М.Г. Введение в педагогическую деятельность. - Самара: Издательство СГПУ, 2003. -132с. — ISBN 5–8428–0426–3

17.  Селевко, Г.К. Проблемное обучение // Школьные технологии. 2006. №2. С. 61-64.

18.  Фрэнкин Р. Мотивация поведения. Биологические, когнитивные и социальные аспекты. СПб.: Питер, 2003. - 651с.

19.  Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. СПб.: Речь, 2001. - 240с.

20.  Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе.  М.: Педагогика, 2002. -250с.

21.  Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция // Вопросы психологии.  1997. №3. С.102.

22.  Чирков В.И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека // Вопросы психологии.  1999.  №5.  С.116-130.

23. Чурюмов Б.С. Как меняется доминанта мотивации в зависимости от обстоятельств // Управление персоналом.  2004.  №1-2. С.86-90.

24. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. -349с.

25. Эммонс Р. Психология высших устремлений. Мотивация и духовность личности.  М.: АСТ, 2004. - 416с.

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2009
Страниц: 29
 
КУПИТЬ!
ПРОЧИТАТЬ!
ЗАЩИТИТЬ!
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс