ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота
 
 

Тема: Биосфера
 

Содержание:

Введение
3
1.
Понятие, иерархические уровни и строения биосферы
4
2.
Учение В. И. Вернадского о биосфере
8
Заключение
14
Список использованных источников
15

 

Введение

Введение

Существуют два основных определения понятия биосфера», одно из которых известно со времени появления в науке данного термина. Это понимание биосферы как совокупности всех живых и неживых организмов на Земле. В.И. Вернадский, изучавший взаимодействие живых и неживых систем, выдвинул принцип неразрывной связи живого и неживого, переосмыслив понятие биосферы. Он понимал биосферу как сферу единства живого и неживого.

Вернадский описывал биосферу, как тонкую оболочку Земли, в которой все процессы протекают под прямым воздействием живых организмов. В дальнейшем Вернадский развил данное понимание биосферы и определил её структуру, что внесло огромный вклад в развитие науки, в этой связи вопросы, рассматриваемые в исследовании, имеют актуальность.

Цель исследования теоретическая характеристика учения В. И. Вернадского о биосфере – ее иерархические уровни и строение  На основании цели необходимо выдвинуть следующие задачи в исследовании: 

1.     Рассмотреть понятие, иерархические уровни и строения биосферы.

2.     Изучить учение В. И. Вернадского о биосфере.

Данное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

При написании работы были использованы общенаучный диалектический метод познания,  исторический, сравнительно-правовой, системный, анализ научных концепций.

При подготовке данной работы был обобщен и переработан значительный и наиболее интересный су­ществующий научный и учебно-методический материал.

Теоретической основой исследования послужили труды следующих авторов: Аруцев А. А., Ермолаев Б. В., Кутателадзе И. О., Слуцкий М. С., Гемпель К. Г., Горелов А. А., Канке В. А., Кунафин М. С., Кочергин А. Н., Лавриненко В. Н., Ратникова В. П., Найдыш В. М. и др.   

Список использованных источников

1.     Аруцев А. А., Ермолаев Б. В., Кутателадзе И. О., Слуцкий М. С. Концепция современного естествознания. М.: Зеркало, 2000. -335с. 

2.     Гемпель К. Г. Логика объяснения. М.: Дом интеллектуальной книги, 2000. -343с. 

3.     Горелов А. А. Концепции современного естествознания. М.: Центр, 2000. – 208с.

4.     Канке В. А. Концепции современного естествознания. М.: Логос, 2007. -368с.

5.     Канке В. А. Основные философские направления и концепции науки. Итоги ХХ столетия. М.: Логос, 2005. -277с.

6.     Кунафин М. С. Концепции современного естествознания. Уфа: Мир, 2003. - 380с.

7.     Кузнецов В. И., Идлис Т.М., Гутина В. М. Естествознание. М.: Юнити, 2000. -274с.

8.     Кочергин А. Н. Научное познание: формы, методы, подходы.  М.: Юнити, 2000. -377с.

9.     Лавриненко В. Н., Ратникова В. П. Концепции современного естествознания. М.: Юнити-Дана, 2001. -303с.

10.   Найдыш В. М. Концепции современного естествознания. М.: ИНФРА – М, 2004. – 622с. 

Тип работы: Реферат
Год: 2009
Страниц: 15
 
КУПИТЬ!
ПРОЧИТАТЬ!
ЗАЩИТИТЬ!
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс