ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
 
    Тема: Управление качеством продукции

 

Содержание:

Введение

3

1.

Механизм управления качеством продукции

4

2.

Расходы в управлении качеством продукции

6

2.1.

Анализ затрат предприятия в управлении качеством

10

3.

Контроль качества продукции и профилактика брака при минимальных затратах ресурсов предприятия

12

Заключение

20

Список использованных источников

21

Введение

Введение

Понятие качества продукции регламентировано государственным стандартом ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основ­ные понятия. Термины и определения». Согласно этому нормативному документу под качеством понимается совокупность свойств продук­ции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

 Международная организация по стандартизации (ИСО) трактует качество как совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности (стандарт ИСО 8402-94).

Увеличение производства высококачественных изделий в конечном итоге приводит к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности товаров на внутрен­нем и внешнем рынках. Руководителям современных отечественных предприятий необходимо более эффективно использовать экономи­ческие, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня ка­чества на всех стадиях жизненного цикла товара, при этом необходимо учитывать все затраты и расходы предприятия в области качества поэтому актуальность данной темы на сегодняшний день очень высока.

Целью данной работы является – рассмотреть затраты предприятия в частности экономические и административные. На основании данной цели выделим задачи данной работы:

¾    рассмотреть механизм управления качеством продукции;

¾   описать  расходы в управлении качеством продукции;

¾   проанализировать затраты предприятия в управлении качеством;

¾   раскрыть контроль качества продукции и профилактику брака при минимальных затратах ресурсов предприятия.

Список использованных источников

1.     Берзинь И. Э. Экономика фирмы. М.: Институт международного права и экономики. 1997. -277с.

2.     Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 1999.-617с.

3.     Волков О. И., Скляренко В. К. Экономика фирмы. М.: ИНФА-М. 2000.-246с.

4.     Глинев А. В. Основы управления качеством продукции. М.: АМИ, 2000.-245с.

5.     Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Издательство стандартов, 1992. -140с.

6.     Круглов М. Г. Менеджмент систем качества. М.: Изд-во стандартов, 1997.- 365с.

7.     Лапуста М. Г. Справочник директора предприятия. М.: ИНФРА-М, 2003. -912с.

8.     Фатхутдинов Р. А. Организация производства: М.: Инфа-М, 2004. -672 с.

Тип работы: Контрольная работа
Год: 2009
Страниц: 21
 
 
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс