ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
 
    Тема: Обеспечение качества товара

 

Содержание:

Введение

3

1.

Понятие качества товара

4

2.

Требования, предъявляемые к товарам

9

3.

Факторы, влияющие на качество товаров

13

4.

Сертификация продукции

15

5.

Контроль качества продукции

17

Заключение

21

Список использованной литературы

22

Введение

Введение

Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции яв­ляется в настоящее время наиболее характерной чертой работы пред­приятий в промышленно развитых странах. В условиях насыщенного товарного рынка и преобладающей неценовой конкуренции именно высокое качество продукции является главным фактором успеха.

Увеличение производства высококачественных изделий в конечном итоге приводит к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности товаров на внутрен­нем и внешнем рынках. Руководителям современных отечественных предприятий необходимо более эффективно использовать экономи­ческие, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня ка­чества на всех стадиях жизненного цикла товара.

Понятие качества продукции регламентировано государственным стандартом ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основ­ные понятия. Термины и определения». Согласно этому нормативному документу под качеством понимается совокупность свойств продук­ции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

Международная организация по стандартизации (ИСО) трактует качество как совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности (стандарт ИСО 8402-94).

Поэтому главной задачей данной работы будет являться вопрос обеспечение качества товара, актуальность которого на сегодня довольно велика.

Список использованной литературы

1. Алиева В. Г. Теория организации. М.: Луч, 1999.-587 с.

2. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 1999.-617 с.

3. ГлиневА. В. Основы управления качеством продукции. М.: АМИ, 2000.-245 с.

4. Карданская Н. Л. Основы принятия управленческих решений. М.: Русская Деловая Литература, 1998.-698 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 1999.-948 с.

6. Круглов М. Г. Менеджмент систем качества. М.: Изд-во стандартов, 1997.- 365 с.

7. Летенко В. А.  Организация и планирование производства на машиностроитель­ном предприятии. М.: Высшая школа, 1972.- 731 с.

8. Милънер Б. 3 Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2000.-419 с.

9. Окрепилов В. В. Управление качеством. М.: Экономика, 1998.-472 с.

10.Русинова Ф. М. Менеджмент (Современный российский менеджмент). М.: ФБК Пресс, 2000.-476 с.

11. Чечина Н. А. Основы организации производства. Самара: СГЭА, 1999.- 284 с.

Тип работы: Реферат
Год: 2006
Страниц: 22
 
 
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс