ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
 
    Тема: Качество услуг гостиниц

 

Содержание:

Введение

3

1.

Качество услуг гостиниц, мотелей, и других средств размещения

4

2.

Анализ качества санитарно-гигиенических услуг предоставляемых городскому населению

12

Заключение

17

Список использованных источников

18

Введение

Введение

Существуют различные подходы к толкованию понятия "ка­чество услуги". Наиболее употребляемым является определение, данное в Международном стандарте ИСО 8402-94 "Управление качеством и обеспечение качества".

Качество услуги — это совокупность характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.

В МС ИСО 8402-94 также принят термин "качество обслу­живания", которое рассматривается как совокупность характе­ристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удов­летворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.

К важнейшим характеристикам услуги, обеспечивающим ее способность удовлетворять определенные потребности, относятся: надежность; предупредительность; доверительность; доступность; коммуникативность; внимательное отношение.

Актуальность данной темы выражена в том, что при оценке качества услуги потребитель сравнивает то, что ему предоставили, с тем, что он желал получить. Ожидаемая услуга представляет из себя ожидаемое качество и может соот­носиться с желаниями и индивидуальными нормами потребите­лей, с объективными представлениями об ожидаемом или дру­гим стандартом сравнения.

Целью данной работы является изучить качество услуг предоставляемых в виде санитарно-гигиенической отчистке города, а так же по предоставлению различных мест проживания – гостиниц, мотелей и др. на основании поставленной цели выделим задачи работы:

   раскрыть качество услуг гостиниц, мотелей, и других средств размещения;

   провести анализ качества санитарно-гигиенических услуг предоставляемых городскому населению.   

Список использованных источников

1.     Возлинская С. Гостиничный бизнес // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001. №1 С. 54-56

2.     Занадворов В. С., Занадворова А. В. Экономика города. М.: Академкнига, 2003. -272с.

3.     Раков А. В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. М.: Мастерство, 2002. -208с.

4.     Окрепилов В. В. Управление качеством. М.: Экономика, 1998.-472 с.

5.     Окладникова Е. А. Международный туризм. М.: Омега-Л,  2002. -384с.

6.     Чечина Н. А. Основы организации производства. Самара: СГЭА, 2000.- 284 с.

Тип работы: Реферат
Год: 2006
Страниц: 18
 
 
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс