ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

    Тема: Проблемы и перспективы развития
              малого и среднего бизнеса

 

Содержание:

Введение

3

Глава I.

История развития организационных форм  предпринимательства

5

Глава II.

Организационные формы предпринимательской деятельности

9

 

2.1.

Частный предприниматель

9

 

2.2.

Партнерство (товарищество)

10

 

2.3.

Корпорация

12

 

2.4.

Акции и облигации компаний

20

 

2.5.

Кооперативы

21

 

2.6.

Государственные предприятия

23

Глава III.

Проблемы и перспективы развития малого и среднего бизнеса в Республике Татарстан 

26

Заключение

32

Список использованной литературы

35

Введение

Введение

Основным критерием, принципиа­льным для определения статуса предпринимателя, выступает одновре­менное сочетание права собственности и факта управления своим предприятием. И изнутри самого бизнеса такое различение доста­точно очевидно. Оно выделяет собственников, владельцев и хозяев бизнеса, тех, кто ежедневно рискует своим состоянием, своей су­дьбой и судьбами других людей среди наемных работников любого ранга. Только тех, кто вкладывает свои средства и имущество в бизнес, одновременно принимая на себя ответственность за его развитие, мы можем считать настоящими Бизнесменами и Предпринимателями.

В настоящее время многое говорится о возрождении рос­сийского предпринимательства. Однако, если быть точным, то, что сегодня происходит в социально-экономической жизни Рос­сии, есть попытка вторичного возрождения предпринимательства в нашей стране. Первая попытка (после октября 1917 г.) была предпринята в процессе реализации так называемой но­вой экономической политики (НЭП), единственной как пред­ставлялось в то время формы вывода России из экономиче­ского и социального кризиса.

Предпринимательство, будучи многогранным видом организационно-экономической деятельнос­ти, охватывает все общественное производство, зат­рагивает все сферы экономики. Отсюда логично ут­верждение о том, что предпринимательство следует разделять на виды по признаку принадлежности к определенным сферам и отраслям экономики, по­скольку в разных областях оно обладает существен­ными различиями по форме и особенно по содер­жанию операций и способам их осуществления. С этой точки зрения к предпринимательству отно­сится производственная, непроизводственная, торгово-посредническая, инновационная, кредитно-финансовая, консультационная, внешнеэкономическая и другая деятельность. Ограничениями предпринима­тельской деятельности являются: требования эко­логии населения, пожарная безопасность.

Актуальность данной темы на сегодняшний день неимоверно огромна, обратите внимание, что  слово, обозначающее человека бизнеса -  бизнесмен пока еще режет ухо российскому гражданину, хотя, к примеру, все уже при­выкли называть представителей спорта спортсменами, а шахматных мастеров — гроссмейстерами. В официально-газетной и админи­стративной лексике чаще используется другой термин — предпри­ниматель, однако мы считаем, что это последнее понятие гораздо уже по смыслу, что придает  интересные  оттенки значениям.

Цель, которую нам необходимо решить в рамках дан­ной темы,— это ввести «область допустимых значений». Кого мож­но называть человеком бизнеса? Будем ли мы относить к бизнес­менам всех действующих в сфере бизнеса или же необходимо провести какую-то разграничительную линию и отделить «чистых от нечистых», «настоящих» людей бизнеса от тех, кто соседствует с ними?

Для этого нам необходимо будет решить такие задачи работы как:

ü     рассмотреть историю развития организационных форм  предпринимательства;

ü     проанализировать организационные формы предпринимательской деятельности;

ü     изучить проблемы развития малого и среднего бизнеса в республике Татарстан. 

В данной работе была использована литература следующих авторов: Шейн Э. Я., Прохоров В., Грузинов В., Грибов В., Грачев И., Сайфулина В. А., Шулус А., Виленский А., Бусыгин А., Аркачеев В.

Список использованной литературы

1.  Аркачеев В. О малом и среднем бизнесе в РТ // Бизнес класс. 1999. №35. Бусыгин А. Предпринимательство.  М.: Экономика, 2000.-254с.

2.  Базылева Н. И., Гурко С. П. Экономическая теория  Мн.: Книжный дом, 2004, 637с.     

3.  Виленский А. Этапы развития малого бизнеса // Вопросы  экономики. 1996. №7 .

4.  Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 2001. №1.

5.  Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. 1996. №3.

6.  Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. 1996. №34.

7.  Сайфулина В. А. Предпринимательство РТ // Татарстан. 2001. №12. 

8.  Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России // Российский экономический журнал. 1997. №5.

9.  Шейн Э. Я. Предпринимательство и бизнес. Р-н-Д: Феникс, 2002.-352с.

Тип работы: Контрольная работа
Год: 2005
Страниц: 35
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!
 
 
 
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс