ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

    Тема: Обучение персонала

 

Содержание:

Введение

3

1.

Система многоуровневого образования

4

2.

Уровни обучения

5

3.

Профессиональная подготовка

5

4.

Высшее образование

7

4.1.

Структура программы высшего образования

8

5.

Методика обучения на основе анализа конкретных ситуаций

12

6.

Повышение квалификации

18

Заключение

23

Список использованных источников

24

Введение

Введение

«Всякий изучающий историю народ­ных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий на земле приносит невежество» К. Гельвеции.  Задумывались ли Вы, когда ни будь насколько, правда, это изречение и как невежество может отразиться на нашей собственной жизни? В мире передовых технологий, в мире, где прогресс не стоит на месте и каждый новый день приносит все больше, и больше новых открытий,  познаний место невежеству просто нет – поэтому тема данной работы является чрезмерно актуальной на сегодняшний день.

Хозяйственная практика постоянно ставит перед руководителями и специалистами предприятий сложные задачи, связанные с переходом на рыночные отношения, изме­нением законодательства, демократизацией общества, развитием техники и технологии, совершенствованием системы управления производством. В период реформы экономики существующий аппарат управления и накопленный опыт решения хозяйственных ситуаций не всегда способны вырабатывать оптимальные решения по развитию предприятия в но­вых условиях хозяйствования. Поэтому образование и повышение квалификации занимает особое место в обучении персонала как основной способ обеспечения соответствия квалификации работников современному уровню развития науки, техники и экономики. Известно, что полученные знания устаревают наполовину каждые пять лет, если человек не занимается самообразованием и не повышает уровней квалификации.

Цель данной работы раскрыть  и рассмотреть сегодняшнее образование, его систему и задачи.

Задачи же данной работы это разобрать такие вопросы как уровни обучения, профессиональная подготовка, высшее образование и структуру программы высшего образования; повышение квалификации персонала и методики его обучения на основе анализа конкретных ситуаций.

Список использованных источников

1.     Бойделл Т. Как улучшить управление организацией.  М.:  Ассиана, 1996. -204с.

2.     Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: МГУ, 1995. -252с.

3.     Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. М.: Сувенир, 1993. -487с.

4.     Гримак Л. П. Резервы человеческой психики. М.: Политиздат, 1989. -318с.

5.     Егоршин А. П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 1997. – 607с.

6.     Поляков В. А. Технология карьеры. М.: Дело ЛТД, 1995. -128с.

7.     Панасюк А. Ю. Управленческое общение. М.: Экономика, 1990. -112с.

Тип работы: Контрольная работа
Год: 2006
Страниц: 24
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!
 
 
 
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс