ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

    Тема: Экономическая конкуренция

 

Содержание:

Введение

3

Глава I.

Характеристика конкуренции как элемента рыночного механизма Формы и методы конкурентной борьбы

4

 

1.1.

Понятие  конкуренции и ее значение

4

 

1.2.

Значение конкуренции в современной экономике

7

 

1.3.

Методы конкурентной борьбы и функции экономической конкуренции

8

Глава II.

Основные виды экономической конкуренции Анализ механизма совершенной и несовершенной конкуренции

12

 

2.1.

Рынок и виды конкурентных структур

12

 

2.2.

Ценообразование в условиях совершенной конкуренции

16

 

2.3.

Ценообразование на монополизированном рынке

23

 

2.4.

Механизм монополистической конкуренции

25

Заключение

29

Список использованных источников

30

Введение

Введение

В повседневной жизни мы все чаще встречаем   слова:   «конкуренция», «конкурентная борьба», «конкурентоспособность», «конкурентный рынок». Этим строкам иногда предоставляются разные значения, но все они могут быть сведены до двух понятий – «конкурентная борьба» и «конкурентный рынок». Первое касается способов поведения отдельных фирм на рынке, второе - рыночных структур и охватывает все аспекты рынка любых товаров, которые влияют на поведение и деятельность фирм.

Конкуренция - это форма экономических отношений между субъектами рыночного хозяйства, в которой выражается соперничество за наиболее выгодные условия производства, продажи и купли товара. Актуальность данной темы можно выделить, ответив на вопрос: как и почему возникает конкуренция? Дело в том, что оптимального положения на рынке хозяйствующие субъекты достигают в результате получения ними экономической самостоятельности. То есть, если они получают право владения, пользование и распоряжение выработанной продукцией. В то же время экономическая самостоятельность порождает стремление выделяться среди равных, доказать свои преимущества, утвердить свое господство, обеспечить себе более выгодное положение, большая прибыль и т.д. Это порождает между экономически самостоятельными и отделенными хозяйственными единицами определенное соперничество, борьбу, которая и получила название конкуренции. Причем конкуренцию не следует рассматривать как соревнование по олимпийскому принципу: важная не победа, а участие. Это жестокий и конфликтный метод взаимодействия рыночных субъектов: достижение поставленных предпринимателем своих целей возможное лишь за счет поражения интересов других деловых людей.

Целью данной работы является – конкуренции и ее основные понятий и видов.  На основании цели выделим задачи работы:

1.     Рассмотреть характеристику конкуренции как элемента рыночного механизма, а так же формы и методы конкурентной борьбы;

2.     Изучить основные виды экономической конкуренции и провести анализ механизма совершенной и несовершенной конкуренции.

В данной работе использовалась литература таких авторов как: Базылева Н. И., Гурко С. П., Ведяпин В.И., Камаева В. Д., Радаева В. В., Хайман Д.Н., Эклунд К., Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г., Долам Э Дж., Линдсей Д. и др.

Список использованных источников

1.     Базылева Н. И., Гурко С. П. Экономическая теория  Мн.: Книжный дом, 2004. -637с.     

2.     Ведяпин В.И. Общая экономическая теория. М.: Пресс, 2001.-720с.

3.     Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Экономика. СПб.: Питер, 1996, -584с.

4.     Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. М.: ЭКМОС, 2001. - 258с.

5.     Долам Э Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. СПб.: Питер, 2000.-317с.

6.     Камаева В. Д. Экономика и бизнес М.: Пресс, 2003.-493с.

7.     Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособности: Сб.: Питер 2000.-923с.

8.     Макконелл К. Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика.  М.: Инфра-М, 2000.-589с.

9.     Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Микроэкономика. М.: Пресс, 2002.-546с.

10.   Радаева В. В. Экономика. М.: Пресс, 2003.-162с.

11.   Райсберг Б. А. Введение в экономику. М.: Новая школа, 1999.- 211с.

12.   Торстен Й. Герпот. Эмпирические исследования лояльности клиента //  Пробле­мы теории и практики управления 2000 № 2. 119с.

13.  Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. М.: Инфра-М, 2002.-345с.

14.  Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение М.: Пресс, 2002.-869с.

15.  Эклунд К. Эффективная экономика. М.: Инфра, 2003.-581с.

Тип работы: Контрольная работа
Год: 2006
Страниц: 30
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!
 
 
 
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс