ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

    Тема: Понятие и значение олигополии

 

Содержание:

Введение

3

Глава I.

Сущность и виды олигополии. Теоретические основы олигополистического рынка

5

 

1.1.

Теория олигополистического ценообразования

5

 

1.2.

Ломаная кривая спроса

6

 

1.3.

Лидерство в ценах

7

 

1.4.

Олигополия и карательные соглашения

8

 

1.5.

Оценка в олигополии

10

 

1.6.

Олигополия и теория игр

12

 

1.7.

Барьеры стратегического сдерживания

14

Глава II.

Практическое формирование олигополии на существующих рынках.  Национальная и глобальная олигополия

18

Глава III.

Проблемы и перспективы развития олигополистического рынка

24

Заключение

28

Список использованной литературы

30

Введение

Введение

Олигополия — это рыночная структура, в которой действуют многочисленные продавцы. Весьма существенные барьеры препятствуют проникновению в отрасль новых фирм. На рынке реализуются как стандартизированные, так и дифференцирован­ные продукты.

Для олигополистической фирмы характерны следующие черты — высокий уровень концентрации капитала и производства, способность влиять на объемы производства и уровень цен в отрасли. Отношения между олигополистическими фирмами ха­рактеризуются как взаимозависимость. Фирмы, знающие, что их действия затронут конкурентов в отрасли, принимают решения только после того, как они выяснят характер реакции сопер­ников.

Актуальность данной темы заключается в том, что олигополистические фирмы используют в основном методы неценовой конкуренции. Существуют доказательства, что во мно­гих олигополистических отраслях цены оставались стабильными в течение длительного периода времени.

В отличие от других рыночных структур не существует уни­версальной теории олигополии. Вместо этого теория олигополии состоит из довольно значительного количества различных моде­лей, каждая из которых описывает специальный случай, кото­рый имеет место только при определенных обстоятельствах.

Целью данной работы является изучить олигополию и ее характерные черты.

На основании поставленной цели выделим задачи работы:

   рассмотреть сущность и виды олигополии, изучить теоретические основы олигополистического рынка;

   раскрыть теорию олигополистического ценообразования;

   описать ломаную кривую спроса;

    выявить лидерство в ценах;

   разобрать олигополию и карательные соглашения;

   провести оценку в олигополии, изучить теорию игр и барьеры стратегического сдерживания;

   проанализировать практическое формирование олигополии на существующих рынках, изучить национальную и глобальную олигополию;

   раскрыть проблемы и  перспективы развития олигополистического рынка;

В данной работе была использована и переработана литература следующих авторов: Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р., Радаева В. В., Некрасовский К., Макконел К. Р., Морозов В., Базылева Н. И., Гурко С. П., Авдашева С., Розанова Н., Аникин А.В., Эклунд К., Секерин В., Минеев Р., Толоконникова  Ю., Дмитриев И., Камаева В.

Список использованной литературы 

1.     Аникин А.В. Юность науки: жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса  М.: Наука 1985. -128с.

2.     Авдашева С., Розанова Н. Подходы к классификации рыночных структур в экономике России // Вопросы экономики 1997. №6.

3.     Базылева Н. И., Гурко С. П. Экономическая теория  Мн.: Книжный дом, 2004. 637с.     

4.     Камаева В. Д. Экономика и бизнес М.: Пресс, 2003.-493с.

5.     Морозов В. Анатомия кризиса – политика «отсроченной инфляции» // Вопросы экономики 1998. №9.

6.     Макконел К. Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика - М.: Инфра-М, 2000.-589с.

7.     Некрасовский К. Время работает против нас // ЭКО 2000. №2.

8.     Радаева В. В. Экономика, М.: Пресс, 2003.-162с.

9.     Секерин В., Минеев Р., Толоконникова  Ю., Дмитриев И. Решение маркетинговых задач в условиях двухсторонней олигополии // Маркетинг 2001. №2.

10.  Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика - М.: Инфра-М, 2002.-345с.

11.  Эклунд К. Эффективная экономика. М.: Инфра, 2003.-581с.

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2006
Страниц: 30
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!
 
 
 
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс