ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

Тема: Общение как условие социализации 

 

Содержание:

Введение

1.Роль общения в социализации личности

2.Общение как условие становления межличностных и общественных отношений

3.Значение общения в развитии самосознания и в восприятии людьми друг другом

Заключение

Список использованных источников

Введение:

Введение

Общение является важнейшей категорией психологической науки. Проблематика общения занимает значительное место в общей психоло­гии и в психологии личности. Педагогическая психология, при определенном желании, вообще вся может быть рассмотрена через призму общения, ибо прак­тически все стороны процессов воспитания и обучения опосредованы общени­ем. Общение является по существу центральным понятием в социальной психо­логии, потому что именно общение порождает такие феномены, как восприятие и понимание людьми друг друга; лидерство и руководство; сплоченность и конфликтность и др.

Роль общения в социализации личности можно понимать как умножение контактов человека с другими людьми, специфику этих контактов на каждом возрастном рубеже. Что же касается углубления общения, это, прежде всего переход от монологического общения к диалогическому, децентрация, т.е. умение ориентироваться на партнера, более точное его восприятие.

Актуальность данной тематики в том, что перед современной психологией стоит задача показать, во-первых, как и при каких обстоятельствах осуществляется умножение связей общения и, во-вторых, что получает личность от этого процесса, исследования этого плана носят черты междисциплинарных исследований, поскольку в равной мере значимы как для возрастной, так и для социальной психологии.

Цель данной работы – общение как условие социализации и развития личности. На основании поставленной цели выделим задачи:

1.     Раскрыть роль общения в социализации личности;

2.     Рассмотреть общение как условие становления межличностных и общественных отношений;

3.     Выделить значение общения в развитии самосознания и в восприятии людьми друг другом.
  
Список использованных источников

1.     Галкина Т.П. Социология управления.  М: Финансы и статистика, 2001. -322с.

2.     Егидес А.П. Лабиринты общения.  М.: Республика, 1999. -280с.

3.     Крылова А. А. Маничева С. А.  Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии. СПб: Питер 2001. -560с. 

4.     Соловьева О. В. Обратная связь в межличностном восприятии. М.: Юнити, 1994. -317с.

5.        Крылова А. А. Маничева С. А.,  Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии. СПб: Питер 2001. -560с. 

6.     Радугина А. А. Психология и педагогика. М.: Центр, 2004. -254с.

7.     Рыданова И.И. Основы педагогики общения. Мн.: Книжный дом, 1998.-261с.

8.     Харламов И. Ф. Педагогика. М.: Пресс, 2002.  -329с.

 
Тип работы: Контрольная работа
Год: 2008
Страниц: 12
 
 



 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс