Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье ИмиджТема: Человеческие потребности Вид работы: Контрольная работа
Введение |
3 |
1. Человеческие потребности как система |
4 |
2. Поведение потребителей и их потребности |
21 |
3. Человеческие потребности как цель маркетинга |
30 |
Заключение |
35 |
Список использованной литературы |
36 |
Список использованной литературы1. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб.: Питер 2000.-923с.
2. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М.: Пресс, 2006.-325с.
3. Мескон M. X, Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Дело, 2002.-162с.
4. Поронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управ¬ление спросом и предложением товаров // Маркетинг 2002 № 3 -125с.
5. Торстен Й. Герпот. Эмпирические исследования лояльности клиента // Пробле¬мы теории и практики управления 2000 № 2 -119с.
6. Фадеичева Г. В. Общественные потребности как система // Вестник Московского университета. 2000.-120с.
Год: 2007Количество страниц: 36