Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье ИмиджТема: Теория человеческих потребностей и их применение в маркетингеВид работы: Курсовая работа
Введение |
3 |
1. Человеческие потребности как система |
5 |
1.1. Основные подходы к рассмотрению человеческих потребностей |
6 |
1.2. Реализация потребностей общественного развития |
10 |
2. Поведение потребителей и их потребности |
22 |
2.1. Теория мотивации и потребностей |
23 |
3. Человеческие потребности как цель маркетинга |
31 |
3.1. Воздействие на человеческие потребности |
32 |
Заключение |
36 |
Список использованных источников |
38 |
Список использованных источников1. Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: ФАИР – ПРЕСС, 1999.- 237с.
2. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг 1998, № 3 - 130с.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб.: Питер 2000.-923с.
4. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М.: Пресс, 2004.-325с.
5. Поронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управ¬ление спросом и предложением товаров // Маркетинг 2002 № 3 -125с.
6. Торстен Й. Герпот. Эмпирические исследования лояльности клиента // Пробле¬мы теории и практики управления 2000 № 2 -119с.
7. Фадеичева Г. В. Общественные потребности как система // Вестник Московского университета. 2000.-120с.
Год: 2006Количество страниц: 38