ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имидж

Тема: Спрос как объект маркетинга информация

Вид работы: Контрольная работа

Введение 3
1. Понятия и типология потребностей 4
2. Моделирование потребительского поведения 9
3. Понятия виды и факторы спроса 15
4. Закономерности спроса 19
Заключение 22
Список использованных источников 23


Список использованных источников

1. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг 2000, № 3 - 130с.
2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: СПб.: Питер 2000.-923с.
3. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М.: Процесс, 2002.-325с.
4. Мескон M. X, Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Гардарики, 2004.-162с.
5. Поронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управ¬ление спросом и предложением товаров // Маркетинг 2003 № 3 -125с.
6. Торстен Й. Герпот. Эмпирические исследования лояльности клиента // Пробле¬мы теории и практики управления 2000 № 2 -119с.
7. Фадеичева Г. В. Общественные потребности как система // Вестник Московского университета. 2000.-120с.
8. Яновский А. Искусство активной продажи продукты / Маркетинг. 2002, №3 - 130с.

Год: 2007

Количество страниц: 23

 


 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс