Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имидж Тема: Спрос как объект маркетинга информация Вид работы: Контрольная работа
Введение |
3 |
1. Понятия и типология потребностей |
4 |
2. Моделирование потребительского поведения |
9 |
3. Понятия виды и факторы спроса |
15 |
4. Закономерности спроса |
19 |
Заключение |
22 |
Список использованных источников |
23 |
Список использованных источников 1. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг 2000, № 3 - 130с.
2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: СПб.: Питер 2000.-923с.
3. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М.: Процесс, 2002.-325с.
4. Мескон M. X, Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Гардарики, 2004.-162с.
5. Поронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управ¬ление спросом и предложением товаров // Маркетинг 2003 № 3 -125с.
6. Торстен Й. Герпот. Эмпирические исследования лояльности клиента // Пробле¬мы теории и практики управления 2000 № 2 -119с.
7. Фадеичева Г. В. Общественные потребности как система // Вестник Московского университета. 2000.-120с.
8. Яновский А. Искусство активной продажи продукты / Маркетинг. 2002, №3 - 130с.
Год: 2007Количество страниц: 23