ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имидж

Тема: Сбытовой маркетинг

Вид работы: Контрольная работа

Введение 3
1. Функции и основные понятия системы сбыта 4
2. Каналы товародвижения 8
3. Товародвижение. Отношения в канале товародвижения 10
4. Причины и стратегии выбора посредников 13
5. Виды посредников 16
Заключение 22
Список использованных источников 23


Список использованных источников

1. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М., Маркетинг. М.: Юнити, 2003.-712с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,2000.-233с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2006.-359с.
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Питер, 2004.-287с.
5. Лапуста М. Г. Справочник директора предприятия. М.: ИНФРА-М, 2003.-912 с.
6. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М.: Внешторгиздат, 2002.-207с.
7. Николайчук В. Е. Промышленный маркетинг. Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2004. – 384 с.
8. Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Ростов н/Д. Феникс, 2007.-384с.
9. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000.-564с

Год: 2006

Количество страниц: 23

 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс