ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имидж

Тема: Планирование и стимулирование сбыта

Вид работы: Контрольная работа

Введение 3
1. Основные методы и системы сбыта 4
1.1. Планирование сбытовой политики 6
2. Стимулирование сбыта в маркетинге. 9
2.1. Цели стимулирования сбыта 9
2.2. Средства стимулирования сбыта 10
3. Планирование и стимулирование сбыта на ООО «РосМебель» 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15


Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Эко¬номика, 2005.-342с.
2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Маркетинговые реше¬ния. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.-486с.
3. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М., Маркетинг. М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2004.-712с.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,1998.-233с.
5. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. М.: Прогресс, 2004.-619с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2000.-178с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2006.-359с.
8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 2006.-287с.
9. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. М.: Внешторгиздат, 2002.-207с.
10. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2000.-564с.

Год: 2006

Количество страниц: 15

 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс