ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имидж

Тема: Осведомленность потребителей о своих правах

Вид работы: Курсовая работа

Введение 3
1. Возникновение и развитие законодательства о Защите прав потребителей 4
1.1. Некоторые тенденции развития потребительского законодательства 9
1.2. Что должен знать потребитель 11
2. Исследование осведомлённости потребителей о своих правах 21
3. Пути совершенствования по осведомлению прав потребителей 25
Заключение 27
Список используемых источников 28
Приложение №1 29


Список используемых источников

1. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг 2004, № 3 - 130с. 2. Поронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управ¬ление спросом и предложением товаров // Маркетинг 2003 № 3 -125с.
3. Разъяснения МАП РФ "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", утверждены приказом МАП РФ № 160 от 20.05.98 (в ред. от 11.03.99 г.).
4. Сорк Д. Закон РФ «О защите прав потребителей» М.: СПРОС, 2000. -129с.
5. Торстен Й. Герпот. Эмпирические исследования лояльности клиента // Пробле¬мы теории и практики управления 2005 № 2 -119с.
6. Фадеичева Г. В. Общественные потребности как система // Вестник Московского университета. 2005.-120с.
7. Яновский А. Искусство активной продажи продукты / Маркетинг. 2005, №3 - 130с.

Год: 2006

Количество страниц: 29

 


 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс