ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

Тема: Маркетинг банковской деятельности

 
Содержание:
Введение 3
Глава I.Основная характеристика маркетинга банковской деятельности 5
1.1. Структура службы маркетинга коммерческого банка 5
1.2. Характеристика деятельности маркетинга в управлении банком 9
1.3. Риски в банковском маркетинге и конкуренция банковских услуг 17
Глава II. Анализ организации маркетинга в Российских банках 21
2.1. Специфика работы службы маркетинга в Российских банках 21
2.2. Анализ службы маркетинга Российского Коммерческого Банка 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29

 

Введение:

Введение

Внедрение маркетинга в банковскую сферу происходит параллельно процессу перехода к рынку всех структур и сфер экономики. Это обстоятельство усиливает значе­ние необходимости функционирования маркетинга в банковской сфере.  

Проблематика данного вопроса состоит в том, что маркетинг как отдельна отрасль очень молодая наука, и его функционирование на Российских предприятиях началось сравнительно недавно в XX столетии. Тем не менее, маркетинг уже успел занять очень важное место в современной экономической системе. Для успешного роста любому предприятию, в том числе и банку очень важно честное, слаженное функционирование всей системы в целом, а это значит и безупречная работа отдельных ее звеньев. К сожалению, эффективное функционирование маркетинговых служб на предприятиях, в условиях современной отечественно экономики серьёзно затруднено, и  допускается лишь в виде отдельных приемов и методов маркетинговой работы, что негативно сказывается на отечественных предприятиях. 

Данная тема является актуальной по нескольким причинам, во-первых, маркетинг в банковской деятельности играет важную роль в работе кредит­ного отдела, он помогает выполнить анализ кредитоспособности клиента, про­верить устойчивость финансового положения и определить сте­пень риска в установлении и развитии с ним кредитных отношений.

Во-вторых, для банка, действующего в условиях изменения конъ­юнктуры денежного рынка, использование маркетинга позволяет решать стоящие перед ним задачи: обеспечение рентабельной ра­боты; гарантирование ликвидности банка; поддержание его имид­жа; максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг; комплексное решение коммерческих, организационных и социальных проблем коллектива банка.

В-третьих, маркетинг учит умению вести деловые переговоры с парт­нерами и клиентами; этим контактам свойственны доверие, взаимовыгодность и коллективность решений и действий, что предполагает для работников банка выработку умения пойти на компромисс;

В-четвертых, особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены специ­фикой его продукции, т.е. это услуги по пассивным и по актив­ным операциям; введение маркетинга в управление банком обес­печивает выработку стратегии и тактики поведения банка и конкретных мер по изучению и развитию рынка, подготовка альтернативных и гибких решений, что позволяет оперативно реаги­ровать на рыночные изменения.

В связи с этим выдели цель работы – рассмотреть и проанализировать современный банковский маркетинг в России.  На основании данной цели выделим задачи работы:

¾   изучить структуру службы маркетинга коммерческого банка;

¾   раскрыть характеристику деятельности маркетинга в управлении банком;

¾   описать риски в банковском маркетинге и конкуренцию банковских услуг;

¾   рассмотреть специфику работы службы маркетинга  в Российских банках;

¾   провести анализ службы маркетинга Российского Коммерческого Банка

В данной работе была использована литература таких авторов как: Верней Дж., Мориарти С., Багиев Г.Л., Андреев С.Н., Мелъниченко Л.Н., Вазонов В.В., Акулич М.В., Грищенко М.Ф., Демченко Е.В., Абрамова Г.П., Лаврушин О.И., Кравцева Г. И., Данько Т.П.

 
 

Список использованной литературы

1.     Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. — М.: Пресс, 2004. -576с.

2.     Акулич И. Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. Мн.: Высшая школа, 2001. - 512с.

3.     Акулич М.В., Грищенко М.Ф. Практикум по маркетингу. Мн.: Вуз-Юнити, 2004. -723с.

4.     Андреев С.Н., Мелъниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетин­га. М.: Прогресс, 2000. -491с.

5.     Багиев Г.Л. Маркетинг. М.: Экономика, 2001. -356с.

6.     Вазонов В.В. Автоматизация управления предприятием. М.: Инфра-М, 2000. -184с.

7.     Верней Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход.  СПб.: Питер, 2001. -671с.

8.     Данько Т.П. Управление маркетингом.  М.: Инфра-М, 2004.-250с.

9.     Кравцева Г. И. Мн.: Книжный дом, 2002. -575с.

10. Лаврушин О.И. Банковское дело. М.: Деньги и кредит, 1995. -117с.

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2008
Страниц: 29
 
 

 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс