ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

Тема: Маркетинг банковской деятельности

 

Содержание:
Введение 3
1. Маркетинг банковской деятельности 4
1.1. Служба маркетинга коммерческого банка 5
1.2. Маркетинг в управлении коммерческим банком 7
2. Анализ организационной структуры и маркетинговой службы «Белпромстройбанка» 9
3. Пусти совершенствования маркетинга в банковской сфере 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20

 

Введение:

Введение

Внедрение маркетинга в банковскую сферу происходит параллельно процессу перехода к рынку всех структур и сфер экономики. Это обстоятельство усиливает значе­ние необходимости функционирования маркетинга в коммерчес­ком банке. Зачем все же банку маркетинг? Во-первых, экономист банка обязан знать основы маркетинга, чтобы, работая в кредит­ном отделе, выполнить анализ кредитоспособности клиента, про­верить устойчивость финансового положения и определить сте­пень риска в установлении и развитии с ним кредитных отношений; во-вторых, для банка, действующего в условиях изменения конъ­юнктуры денежного рынка, использование маркетинга позволяет решать стоящие перед ним задачи: обеспечение рентабельной ра­боты; гарантирование ликвидности банка; поддержание его имид­жа; максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг; комплексное решение коммерческих, организационных и социальных проблем коллектива банка; в-третьих, маркетинг учит умению вести деловые переговоры с парт­нерами и клиентами; этим контактам свойственны доверие, взаи­мовыгодность и коллективность решений и действий, что предполагает для работников банка выработку умения пойти на компромисс; в-четвертых, банку необходимо держать под контро­лем денежный оборот и кредитные отношения на макро- и микро­уровнях, наличие немалого риска при выполнении денежных опе­раций, вытекающего из сложного переплетения действий многочисленных внутренних и внешних факторов и др.; в-пятых, особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены специ­фикой его продукции, т.е. это услуги по пассивным и по актив­ным операциям; введение маркетинга в управление банком обес­печивает выработку стратегии и тактики поведения банка и конкретных мер по изучению и развитию рынка, подготовка альтернативных и гибких решений, что позволяет оперативно реаги­ровать на рыночные изменения.

 
 

Список использованной литературы

 

1.                 Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. — М.: Пресс, 2004, 576с.

2.                 Автоматизация управления предприятием / Вазонов В.В. и др. — М.: ИНФРА-М, 2000, 184с.

3.                 Акулич ИЛ. Маркетинговые исследования рынка. — Мн.: БГЭУ, 1999, 311с.

4.                 Акулич И Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. 2-е изд., испр. — Мн.: Выш. шк., 2001, 512с.

5.                 Акулич М.В., Грищенко М.Ф. Практикум по маркетингу. — Мн.: ВУЗ-ЮНИТИ, 2004, 723с.

6.                 Андреев С.Н., Мелъниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетин­га. — М.: Прогресс—Традиция, 2000, 491с.

7.                 Армстронг Гари, Котлер Филипп. Введение в маркетинг. 5-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие — М.: Издательский дом «Вильяме», 2000, 344с.

8.   Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для ву­зов. — М.: ИНФРА-М, 1999, 517с.

9.                 Багиев ГЛ. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2001, 356с.

10.             Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. — Л.: Лениздат, 1990, 273с.

11.             Банковское дело / Под. ред. О.И. Лаврушина. — М.: Деньги и кредит, 1992, 117с.

12.             Банковское дело / Под ред. Г.И. Кравцовой. — Мн.: Выш. шк., 2002, 575с.

13.             Верней Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001, 671с.

14.             Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). — М.: ИНФРА-М, 2004.-250с.

.

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2008
Страниц: 20
 
 
 
 



 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс