ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имиджмейкинг

Тема: Отношение потребителей к организации и ее продукту

Вид работы: Курсовая работа

Введение 3
1. Направления изучения потребителей 5
1.1. Изучение отношений 6
2 Изучение отношения к организации 12
3 Анализ отношения потребителя к организации и её продукту на примере ООО «Двери Тамерлана» 18
3.1. Краткое описание ООО «Двери Тамерлана» 20
3.2. План рекомендаций по улучшению отношения потребителей к организации 21
3.3. Рекомендации по повышению эмоциональной приверженности 24
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1 29


Список литературы

1. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М. Маркетинг. М.: Экономика, 1999.-712с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,1998.-233с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998.-359с.
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996.-287с.
5. Николайчук В. Е., Белявцев М. И. Промышленный маркетинг. Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2004. -384с.
6. Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. Р-н-Д: Феникс, 2002. -384с.
7. Чикатуева Л. А., Третьякова Н. В. Маркетинг. Р-н-Д: Феникс, 2004. -352с.

Год: 2007

Количество страниц: 29

 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс