Тема: Отношение потребителей к организации и ее продукту
Вид работы: Курсовая работа
| Введение | 3 |
| 1. Изучение отношения потребителей | 5 |
| 1.1. Изучение отношения потребителей к компании | 5 |
| 1.2. Изучение отношения потребителей к определенной марке товара | 7 |
| 2. Анализ отношения потребителя к организации и ее продукту | 13 |
| 2.1. Общая характеристика ОАО «Булгарпиво» | 13 |
| 2.2. Изучение отношений на примере пивоваренных заводов «Балтика», «Булгарпиво», «Красный Восток» | 13 |
| 3. План рекомендаций по улучшению отношения потребителей к организации | 20 |
| 3.1. Рекомендации по повышению эмоциональной приверженности | 21 |
| 3.2. Коммуникационная политика | 23 |
| Заключение | 25 |
| Список литературы | 28 |
| Приложение 1 | 29 |
Список литературы
1. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М., Маркетинг. М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999.-712с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,1998.-233с.
3. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. М.: Прогресс, 1992.-619с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998.-359с.
5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996.-287с.
6. Федько В.П., Федько Н,Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Ростов н/Д. Феникс, 2001.-332с.
7. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Ростов н/Д. Феникс, 1999.-497с.
Год: 2007
Количество страниц: 29
![]() | ||



