ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

  
Тема: Формирование образа в имидже

Содержание:

Введение

3

1.

 Технология  создания образа в имидже

4

2.

Образ по смежности

5

3.

Образ  по сходству и по контрасту

8

Заключение

11

Список использованной литературы

12

Введение

Введение

Сегодня слово «имидж» стало расхожим словом. Однако сам термин появился у нас в научном обороте сравнительно недав­но. Казалось бы, зачем английское слово «имидж», когда есть хоро­шее русское слово «образ»?  Уж сейчас бытует мнение, что нашествие иностранных терминов в осно­ве своей явление объективное — это расплата за отрицание рыночных отношений, за исступленное отноше­ние к ряду наук — к той же социальной психологии, кибернетике. Что же касается термина «имидж», то здесь мотивы несколько иные. Да, «имидж» (англ.) /«имаго» (исп.), «имаж» (фр.)/ в широком смысле обозначает понятие «образ». Но есть еще специфический об­раз. Образ, который «конструируется» и внедряется в массовое сознание. Образ, который создается в результате «image-making», «image-building» (по американской терминологии) для достижения определенных целей. Имидж всегда отражает предвзятую точку зре­ния. Поэтому имидж — это инструмент, прежде всего пропаганды и рекламы. И, конечно, не только их. Трудно назвать сферы деятельно­сти, где бы обходились без имиджей — разве только в математике и других точных науках. Имидж широко используется в политике, в ди­пломатии, в коммуникативных системах и т. д. поэтому тема имиджа достаточно актуальна в своём роде.

Можно говорить об имидже товара, услуги, имидже фирмы, бан­ка, об имидже того или иного политического деятеля, актера, певца и вообще любой популярной личности, об имидже правительства или отдельных его структур. Можно говорить об имиджах всевозможных организаций, начиная с местных и кончая международны­ми, об имидже города или целого региона, страны в целом. Можно говорить об имидже различных эпох, имидже исторических собы­тий (поэтому я не считаю историю наукой объективной). И все по­тому, что всегда найдутся люди, заинтересованные в целенаправ­ленно сформированном образе любого явления, а целенаправленно создаваемый образ — это и есть имидж – это и есть цель нашей работы – разобрать типологию образов в имидже.

Список использованной литературы

1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и  Public Relations, Триз-шанс, 95г.

2. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы, Институт личности, 95г.

3. Современная реклама /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 95г.

4. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. “Искусство”, 91г.

5. Бехтерев В.М. Объективная психология, М. “Наука”, 91г.

6. “Петербургский рекламист”, №6-7, 96г.

7 “Экспресс сервис”, №№ за 94, 95 г.г.

8. “Вечерний Петербург”, 10 мая, 95г.

9.”Час пик”, 19 (18) мая, 94г.  

10. “Санкт-Петербургские ведомости”, 13 октября, 94г.

Тип работы: Доклад
Год: 2007
Страниц: 12
КУПИЛ! ПРОЧИТАЛ! ЗАЩИТИЛ!
 


 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс