ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 


    Тема: Имидж фирмы 

 

Содержание:

Введение

3

1.

Имидж фирмы

4

2.

Анализ имиджа компании «ЮНИТИ»

11

Заключение

16

Список использованной литературы

17

Введение:

Введение

Цель данной работы заключается в том, что­бы рассмотреть один из, на наш взгляд, интереснейших вопросов на сегодня как методы имидж предприятия.

Грамотно разработанный имидж является составной частью успешного бизнеса. Поэтому исследования, проведённые в данной работе, являются ценными и своевременными.

 Мы исследуем несколько аспектов данной проблемы. Исследуя данную проблему, мы исходим из того, что все, что делается на предприя­тии, должно обеспечивать поддержку его стратегии, содействовать его развитию. Главной задачей исследования является проанализировать и показать, на примере реально существующей фирмы, влияние имиджа на деятельность предприятия в целом.

При подготовке данной работы был обобщен и переработан значительный и наиболее интересный су­ществующая литература по формированию имиджа фирм. Об этом свидетельствует приведенный в учебном пособии список использованной литерату­ры. Наиболее интересной литературой, которая использовалась в работе на наш взгляд можно считать Поварницына С. Е., Шепель В. эти авторы наиболее полно раскрывают данный вопрос. И конечно нельзя не упомянуть о Липсице И. В.  он даёт возможность по-новому посмотреть на эту проблему. Его замечания и рекомендации ценны и своевременны. Конечно, в своём большинстве использовалась литература российских авторов, что само по себе логично и справедливо для нашей российской действительности.

Список использованной литературы

 

1.     Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб.: Питер, 288с.

2.     Емельянов Е. И.. Поварницына С. Е.  Психология бизнеса. М.: АРМАДА, 1998.-511с.

3.     Липсиц И. В.  Секреты умелого руководителя. М.: Экономика, 1991.-320с.

4.     «Управление персоналом» №1 2003.-С7-11

5.     Шепель В. М.  Управленческая этика. М.: Экономика, 1989.-287с.

6.     Ягер Д., Деловой этикет. М.: Пресс, 2003.-214с.

 

Тип работы: Реферат
Год: 2007
Страниц: 17
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс