ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

    Тема: Роль поведения в формировании имиджа

 

Содержание:

Введение

3

1.

Портрет идеального кандидата

4

2.

Этапы формирования имиджа

6

 

2.1.

Телевидение и манипулирование

6

 

2.2.

«В свете рампы»

8

 

2.3.

«Псевдо-события»

11

3.

Поведение кандидата

12

Заключение

17

Список использованной литературы

18

Введение

Введение

Главная задача политической рекламы — формированию имиджа кандидата. А имидж, как правило, складывается из поведения кандидата на публике. Конечно, есть разница между имиджами товара и кандидата. Кандидатом ведь не воспользуешь­ся, как зубной щеткой или пылесосом, его «потребительские свой­ства» весьма эфемерны и не поддаются точному качественному ана­лизу. Его польза для избирателя еще более эфемерна, абстрактна. Да и практика показывает, что заявленные в политической рекламе качества кандидата (если они и были) растворяются в многоголосии властной структуры, в которую он вошел. Все это требует, несо­мненно, большей тщательности в работе рекламиста, который по совместительству должен быть и политологом. Или же — работать с политологом в тандеме.

Главный компонент имиджа кандидата — это совокупность его внешних характеристик, по ко­торым избиратель судит о кандидате. Такие характеристики доно­сит до избирателей телевидение. Именно поэтому телевидение на­зывают в США «царицей политической рекламы», именно поэтому телевидение обладает неограниченными возможностями создавать кандидату имидж. И не только кандидату. Любой партии, любой структуре, как коммерческой, так и политической.

Хорошо «сработанный» имидж задает определенное направление воображению человека, воспринимающего имидж. И возникающее в связи с этим представление воспринимается как результат «соб­ственного видения», а не как нечто, навязанное извне. Поэтому актуальность данной темы на сегодня довольно высока.

В данной работе нами бил использовано значительное количество литературы, о чем свидетельствует список использованной литературы, приведённый в конце работы.

Список использованной литературы

1.     Алёхина И. В. Имидж и этикет делового человека. – М.: «ЭНН», 1996. -126с.

2.     Берн Э. Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений. М.: Пресс, 1992.- 736.

3.     Воронин В. Тренинг делового общения (Методические рекомендации). М.: Инфра-М, 1991.-274с.

4.     Джеймс М., Джонгвард  Д. Рождённые выигрывать. М.: Юнити, 2001.-592с.

5.     Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. М.: «ЭНН», 1998. 465с.

6.     Шепель В. М. Имиджелогия. М.: Пресс, 2003.-518с.

 

Тип работы: Контрольная работа
Год: 2006
Страниц: 18
КУПИЛ! ПРОЧИТАЛ! ЗАЩИТИЛ!
 

 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс