ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

 

    Тема: Типология образа в имидже

 

Содержание:

Введение

3

1.

Взаимосвязь образа и имиджа

4

2.

Критерии выбора образов в имидже

10

3.

Типология образов в имидже

11

Заключение

15

Список использованной литературы

16

Введение

Введение

Сегодня слово «имидж» стало расхожим словом. Однако сам термин появился у нас в научном обороте сравнительно недав­но. Казалось бы, зачем английское слово «имидж», когда есть хоро­шее русское слово «образ»?  Уж сейчас бытует мнение, что нашествие иностранных терминов в осно­ве своей явление объективное — это расплата за отрицание рыночных отношений, за исступленное отноше­ние к ряду наук — к той же социальной психологии, кибернетике. Что же касается термина «имидж», то здесь мотивы несколько иные. Да, «имидж» (англ.) /«имаго» (исп.), «имаж» (фр.)/ в широком смысле обозначает понятие «образ». Но есть еще специфический об­раз. Образ, который «конструируется» и внедряется в массовое сознание. Образ, который создается в результате «image-making», «image-building» (по американской терминологии) для достижения определенных целей. Имидж всегда отражает предвзятую точку зре­ния. Поэтому имидж — это инструмент, прежде всего пропаганды и рекламы. И, конечно, не только их. Трудно назвать сферы деятельно­сти, где бы обходились без имиджей — разве только в математике и других точных науках. Имидж широко используется в политике, в ди­пломатии, в коммуникативных системах и т. д. поэтому тема имиджа достаточно актуальна в своём роде.

Можно говорить об имидже товара, услуги, имидже фирмы, бан­ка, об имидже того или иного политического деятеля, актера, певца и вообще любой популярной личности, об имидже правительства или отдельных его структур. Можно говорить об имиджах всевозможных организаций, начиная с местных и кончая международны­ми, об имидже города или целого региона, страны в целом. Можно говорить об имидже различных эпох, имидже исторических собы­тий (поэтому я не считаю историю наукой объективной). И все по­тому, что всегда найдутся люди, заинтересованные в целенаправ­ленно сформированном образе любого явления, а целенаправленно создаваемый образ — это и есть имидж – это и есть цель нашей работы – разобрать типологию образов в имидже.

Список использованной литературы

1.     Берн Э. Игры, в которые играют люди: психология челове­ческих взаимоотношений. М.: Юность,  1992. 235с.

2.     Воронин В. Тренинг делового общения М.: Зерцало, 1991. 244с.

3.     Джеймс М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать. М.: Юнита, 1993. 179с.

4.     Кузьмин Е.С. Вопросы социальной психологии руково­дства. — М.: ИНФРА-М, 1997. 251с.

5.     Муздыбаев К. Психология ответственности. М.: Наука, 1983. 196с.

6.     Прокофьева Ж. В. Менеджмент. М.: Знание, 2000. 288с.

7.     Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. — М.: Инфра, 1994. 211с.

Тип работы: Реферат
Год: 2006
Страниц: 16
КУПИЛ! ПРОЧИТАЛ! ЗАЩИТИЛ!
 


 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс