ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
 
      Тема: Бизнес план по организации предприятия питания

 

Содержание:

Введение…3

Разработка бизнес-плана «Организация предприятия питания для рабочего персонала»

1  Резюме…5

2  Описание фирмы…5

3  Товары и услуги…6

4  Маркетинг….7

5  Организационный план…11

6   Финансовый план…15

7    Анализ рисков…17

Заключение…19

Список литературы…20
 
Введение

Введение

История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному  жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.

Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.

В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по-своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.

Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное  содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.

Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности  за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.  

В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительная атмосфера при общении работника с клиентом.

Грамотно обслужить клиента – задача не их  легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные  качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность. Напротив, негативное влияние оказывают агрессивность, раздражительность, амбициозность, болтливость, упрямство, забывчивость.  

У грамотного работника сервиса правила хорошего тона никогда не остаются на бумаге, а постоянно и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения  клиенту.

Непрерывное улучшение результатов работы невозможно без тесного сотрудничества с поставщиками продуктов и оборудования, без более полной информации о действующих законах и упрощения существующих  бюрократических формальностей.

                                          Список использованной литературы

 

1.     Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 248 с.

2.     Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 1997 г. – 385 с.

3.     Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997 г. –  478 с.

4.     Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Экономика, 1990 г.

5.     Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-1999. - №2. - С. 30 – 35.

6.     Вартанов А. С. Экономическая  диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 1991 г. – 235 с.

7.     Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1997 г. – 255 с.

8.     Гуляев В.Г.  Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 1996 г. – 372 с.

9.     Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 1997 г. – 304 с.

10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 1995. -  №7. - С. 79-83.

11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 1997 г. – 511 с.

12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999 г. – 512 с.

13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 1997 г. – 390 с.

14.  Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 1997 г. – 460 с.

Тип работы: Контрольная работа
Год: 2005
Объем: 20 стр.
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс